Блин.
Меня начинает напрягать чередование школ и больниц.
В общем, началось с того, что с благоверным решили-таки съездить на лыжи под Черновцы. Ну, это понятно - только говорили вчера об этом.
Искали жилье, нашли подходящий домик. Почему-то он оказался не под Черновцами, а совсем-совсем в Карпатах. Но, как водится, нас это не смутило.
Дальше я обнаруживаю, что сижу на трамвайной остановке (как в Одессе, но почему-то у меня в городе). Со мной - несколько бывших одноклассников и пара одногруппников из колледжа. И вроде как мы снова учимся где-то, одним коллективом. Четко вижу М.М., прям точно такой, как в жизни. Вижу Н.Б. Разговор заходит за новую химичку (штоблять?).
Я ехидно так спрашиваю, знает ли Н. группы минералов (или элементов - не помню). Она говорит, что знает, на что я достаю какую-то табличку, и спрашиваю то ли третью и пятую, то ли пятую и седьмую группы. Она не помнит, начинает плакать. Я показываю ей табличку - группы распределены по столбикам - мол,смотри, вот в этой группе в каждом элементе есть вода (и правда вижу кучу соединений, где в скобках, как в нормальных формулах, приписано H2O). Вторую группы не запомнила, но там было какие-то объединение по свойствам.
Дальше я прощаюсь со всеми, говорю, что мне пора ехать. У меня в руке оказывается билет на трамвай. Я догоняю отъезжающий (он совпадает номером), но не успеваю. Подходит следующий, и хотя номер не совпадает - он едет в том же направлении, и я запрыгиваю.
Трамвай подвозит меня к моей школе. Все точь-в-точь, как в реале. Я, наверное, когда не забуду эту ее ебнутую схему коридоров. Я перехожу на бег, и дальше перемещаюсь по школе только так. Наконец, кстати, замечаю, во что я одета - трекинговые ботинки (мои, родные), широкие светлые штаны, футболка и оранжевая клетчатая рубашка. Я бегу на третий этаж, в 49, кажись, аудиторию - там на месте украинки сидит новая химичка. Сначала спрашивает по предмету, я что-то отвечаю, а потом начинает разводить меня на исповедь. Охреневаю, но для проформы что-то даже рассказываю не особо значимое - и сваливаю подобру-поздорову.
Бегу на первый этаж через спуск к "аквариуму", затем в холл, и через коридор-тусовку - наверх. Мимо идет стайка преподов, на меня шикают и брюзжат, мол как можно бегать по школе. Я не обращаю на них внимания. Выбегаю на второй этаж, в 24й аудитории. Вижу стайку учеников и матушку. Она меня как будто не узнает, но тоже брюзжит, что нельзя бегать. Я пробегаю ее, и в конце коридора вижу, что над дверью еле-еле держится горящая лампа дневного света. Горящая - в смысле, в огне горит, а не светится. Я думаю - мол, ага, попробуй тут не побегай, если над дверью висит такое и, неровен час, упадет тебе на голову. Пробегаю под огнем, и просыпаюсь.
Меня начинает напрягать чередование школ и больниц.
В общем, началось с того, что с благоверным решили-таки съездить на лыжи под Черновцы. Ну, это понятно - только говорили вчера об этом.
Искали жилье, нашли подходящий домик. Почему-то он оказался не под Черновцами, а совсем-совсем в Карпатах. Но, как водится, нас это не смутило.
Дальше я обнаруживаю, что сижу на трамвайной остановке (как в Одессе, но почему-то у меня в городе). Со мной - несколько бывших одноклассников и пара одногруппников из колледжа. И вроде как мы снова учимся где-то, одним коллективом. Четко вижу М.М., прям точно такой, как в жизни. Вижу Н.Б. Разговор заходит за новую химичку (штоблять?).
Я ехидно так спрашиваю, знает ли Н. группы минералов (или элементов - не помню). Она говорит, что знает, на что я достаю какую-то табличку, и спрашиваю то ли третью и пятую, то ли пятую и седьмую группы. Она не помнит, начинает плакать. Я показываю ей табличку - группы распределены по столбикам - мол,смотри, вот в этой группе в каждом элементе есть вода (и правда вижу кучу соединений, где в скобках, как в нормальных формулах, приписано H2O). Вторую группы не запомнила, но там было какие-то объединение по свойствам.
Дальше я прощаюсь со всеми, говорю, что мне пора ехать. У меня в руке оказывается билет на трамвай. Я догоняю отъезжающий (он совпадает номером), но не успеваю. Подходит следующий, и хотя номер не совпадает - он едет в том же направлении, и я запрыгиваю.
Трамвай подвозит меня к моей школе. Все точь-в-точь, как в реале. Я, наверное, когда не забуду эту ее ебнутую схему коридоров. Я перехожу на бег, и дальше перемещаюсь по школе только так. Наконец, кстати, замечаю, во что я одета - трекинговые ботинки (мои, родные), широкие светлые штаны, футболка и оранжевая клетчатая рубашка. Я бегу на третий этаж, в 49, кажись, аудиторию - там на месте украинки сидит новая химичка. Сначала спрашивает по предмету, я что-то отвечаю, а потом начинает разводить меня на исповедь. Охреневаю, но для проформы что-то даже рассказываю не особо значимое - и сваливаю подобру-поздорову.
Бегу на первый этаж через спуск к "аквариуму", затем в холл, и через коридор-тусовку - наверх. Мимо идет стайка преподов, на меня шикают и брюзжат, мол как можно бегать по школе. Я не обращаю на них внимания. Выбегаю на второй этаж, в 24й аудитории. Вижу стайку учеников и матушку. Она меня как будто не узнает, но тоже брюзжит, что нельзя бегать. Я пробегаю ее, и в конце коридора вижу, что над дверью еле-еле держится горящая лампа дневного света. Горящая - в смысле, в огне горит, а не светится. Я думаю - мол, ага, попробуй тут не побегай, если над дверью висит такое и, неровен час, упадет тебе на голову. Пробегаю под огнем, и просыпаюсь.